Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:49 

Нифига я не спасен :)

FoMa (C)
Эээ стена где-то рядом?
2:31 - FoMa: НЕ играй в эту игру
2:31 - FoMa: мой бог запретил ее
2:33 - Inmar: мой бог круче и он разрешил
2:34 - FoMa: кстати
2:34 - FoMa: лимс
2:34 - FoMa: тфк
2:34 - FoMa: у
2:34 - FoMa: тфу
2:34 - FoMa: djn
2:34 - FoMa: ьбя
2:34 - FoMa: л
2:34 - FoMa: пппп
2:34 - FoMa: квыап
2:34 - FoMa: пля
2:34 - FoMa: вот
2:34 - FoMa: к чему это я
2:34 - FoMa: лимп говорил
2:35 - FoMa: что ты намерем или собираешься приехать в наш край
2:35 - FoMa: к чему это я
2:35 - FoMa: во первых это я
2:35 - FoMa: во вторых, если что - у меня можно пожить
2:35 - FoMa: и еще одно, самое главное
2:36 - Inmar: но это ещё нескоро!
2:36 - FoMa: я супер эксрутсовод
2:36 - FoMa: раскажу все что было в вики
2:36 - Inmar: я лимпу просто говорил, что хочу как-нибудь приехать
2:36 - FoMa: твк что ты не робей
2:36 - FoMa: на байкал
2:36 - FoMa: отравим тебя рыбой
2:36 - FoMa: все ключено
2:36 - Inmar: ну круто, рыбой я давно не ездил
2:37 - FoMa: я могу печать с опечатками ибо пьян, но не сильно, так что не робей
2:37 - Inmar: ладно
2:37 - FoMa: робй робй
2:37 - Inmar: *начинает приставать к фоме*
2:37 - FoMa: о да, продолжай, мой сладкий
2:39 - FoMa: черт, девки мне тоже ничего не отвечают на эту фразу
2:39 - FoMa: кажется ее пора менять
2:39 - Inmar: я просто молча продолжил
2:39 - FoMa: будь плохим
2:40 - FoMa: зарегайся в контакте
2:40 - FoMa: в гуле ты все равно ничего не пишеь
2:40 - Inmar: я пишу в фейсбуке!
2:40 - FoMa: у меня будет в вк два друга в этом случае
2:40 - FoMa: подумай обо мне
2:41 - Inmar: относись ко мне как к иностранному другу
2:41 - Inmar: из фейсбука
2:41 - FoMa: и то один - мой клон..
2:41 - FoMa: лимпа я не френжу
2:41 - Inmar: и не надо, он всё равно только свои пахабные фотки выкладывает
2:41 - FoMa: знаешь, не много счастья писать сомосу себе у себя на стене
2:41 - FoMa: от лица сексапильной девким
2:42 - FoMa: вернее от ее сисен
2:42 - FoMa: сиссек *
2:42 - FoMa: пля
2:42 - FoMa: ну ты понля мои страдания
2:42 - FoMa: будь моими сиськами
2:42 - FoMa: прошу тебя
2:42 - FoMa: и будь добр
2:42 - FoMa: сохрани этот лог приватным :D
2:44 - FoMa: я так понимаю, что ты уже отправил ег лимпу?
2:44 - Inmar: увы, из игры не могу
2:44 - FoMa: я спасен

URL
Комментарии
2012-06-29 в 02:19 

Злой Калигул
Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
FoMa (C), Так, а что это за игра? (я чувствую, что пожалею об этом вопросе, но фиг с ним><)

2012-06-29 в 09:09 

Инмар
SaP! SeP! SiP! SoP!
Престолов.

2012-06-29 в 11:30 

Инмар
SaP! SeP! SiP! SoP!
Кстати, Фома, да, я взломал твою днявочку и выложил этот лог, как бы ты ни старался сохранить лог приватным.

2012-07-01 в 18:55 

VinsantI
Holy Crab! 8d
Картофель

2012-08-07 в 16:39 

FoMa (C)
Эээ стена где-то рядом?
Инмар, плохо что ты украл мой пароль и я теперь не могу тут писать.

URL
   

FoMa (C)

главная